Год созд. файла на стр.: 30.04.2011
Колличество пользов. за сегод. данного файла - 3478 раз
Автор обновл. стр. на ресурсе - Ясень Дмитрий
Размер арх. - 2,032 Mb
Страниц в файле - 1055 страниц
архив
Под доверием мы понимаем некритичное, безоценочное принятие ребенком всякой информации, исходящей от взрослого. Пробудить заложенное в каждом ребенке творческое начало, помочь сделать первые шаги в творчестве – задача не из легких. С помощью системного лоцмана можно преодолеть возрастные кризисы становления личности ребенка и подростка. Основными условиями компенсации слепоты являются общение со сверстниками, близкими и родными, осознание своего дефекта и адекватного отношения к нему, понимание своих реальных возможностей и их реализация. В утверждении ценности самого человеческого бытия, реальных, переживаемых в настоящий момент чувств, мыслей, поступков проявляется гуманистическая сущность этой философской концепции. Более того психолог должен корректно пресекать все оценочные характеристики родителей в процессе обследования (типа "лопух", " неумеха") и предупредить их, что не следует после окончания обследования по дороге домой и тому подобное высказывать критические замечания по поводу не успеха ребенка, или отказа от работы. Учебные центры в ташкенте. Разработка рекомендаций по их практическому применению. В повседневной жизни обеспечиваются условия для максимальной реализации потребности ребенка в речевом общении с взрослыми и сверстниками. Лазурского основополагающими концептуальными положениями, получившими теоретическую и эмпирическую развертку в самой концепции личности. Наконец, биокультурные черты, подчиненные двойной детерминации, варьируют в зависимости как от биологических, так и от социально-культурных условий. Мероприятия, связанные с адаптацией детей с интеллектуальной недостаточностью к обучению в школе, включают в себя несколько аспектов.
|