URL созд. на портале - 04 ноября 2011 г.
Кем редактирована загр. на странице - Панфилов Дмитрий
Размер файла - 6,739 Mb
Колличество стр. в архиве -
Расширение файла: pdf
В зрелом возрасте человек уже состоялся в профессиональной деятельности, занял определенную социальную позицию. Игровые формы: дидактическая игра, стажировка с выполнением должностной роли, имитационный тренинг, игровое проектирование Тактика обучения Диалогическое взаимодействие педагога и обучаемых Общение обучаемых между собой и с педагогом в процессе имитации Рассмотрим некоторые формы и методы технологий интерактивного обучения. Другая связь между теориями Зиммеля и Вебера – это приоритет в них человеческого фактора, однако они используют для этого различные методы. Рис. 23 Последнее преобразование – переход к "процессному управлению" Тем не менее, несмотря на эту высочайшую "технологическую" точность, процессные модели в общей системе знаний о деятельности компании не отменяют матричных и даже структурных (онтологических) моделей. Тайм-менеджмент — технология, позволяющая резко повысить личную эффективность менеджеров и специалистов — в последние несколько лет стала хорошо известна в российской бизнес-среде. Упомя-нутый автор завершает приведенное высказывание суждением о том, что передача деятельности предполагает два типа воздействий. Как найти свой стиль и манеру поведения, чтобы производить на женщин наилучшее впечатление? Семинар филипа котлера в Москве. Факторы, влияющие на скорость появления эффекта от сессий Правила судьбы - соблюдай и будешь счастлив! В узком смысле слова общество – это конкретный вид общественного и государственного строя, конкретное национально-теоретическое образование. Объектом исследования является становление многомерного мира личности в период молодости. Надо взять на вооружение убеждение: вся моя жизнь - это результат моих мыслей и действий в прошлом. Грунтується на концепції, за якою управління є безперервна серія взаємозалежних дій. Я очень рада, что не упустила возможность поучаствовать в этом мероприятии. Радостное как бы притягивает к себе внимание, а неприятное становится "мелочами жизни" — проходит мимо, т. к. на него не обращается внимание.
|