Сколько пользов. за нед. данного архива: 197 раз
Модератор редактирования файла на портале - Евсеев
Расширение файла архив - pdf
Кол-во стр. в арх. - 620 страниц
1,654 Mb
Дата добавл. ссылки на стр. - 26-ноя-2009
Ассимиляции, характерные для сенсорных и репрезентативных стадий, систематически искажающие реальность, потому что не сопровождаются адекватными аккомодациями, означают, что субъект остается центрированным на своих собственных действиях и на своей точке зрения. Имея доверие к родителям и к миру, ребенок легче обучается автономии и самостоятельности. Из приведенного авторами исследования описа- ния процедуры опытов и поведения детей однозначно следует, что усло- вия обучения были направлены именно на изменение у испытуемых на- личных схем ориентировки в вещах. Наглядные методы обучения. Вопрос, который поднимал Пиаже, со- стоит не в том, логично ли мышление детей или нет, поскольку мышление всегда содержит в себе логику, а в том, какого рода логику обнаруживают дети в ходе своего развития. Это в ме- ньшей мере относится к понятию структуры, столь важному для всего подхода Пиаже, — в сфере эпистемологии оно, пожалуй, оказывается наименее внутренне расчлененным и содержательным. Таковыми являются вопросы, направленные в будущее, открытые, а так же основанные на незыблемой уверенности, в том, что клиент обладает всеми необходимым ресурсами и навыками для решения своих собственных задач. Первое время возникает просто опьяняющее чувство свободы – от общественного мнения, от собственных комплексов, от детских страхов. Они находятся в удивительном состоянии полного принятия жизни и еще не отягощены своим прошлым. Сначала негативная оценка, например: "Садись, два". То есть воссоздать в воображении, чтобы ее можно было выразить словами. С тех пор, мудрецы и поныне говорят о том, что стратегии действий необходимо составлять как мастер гексаграм И-цзин — Бао. Я попробовала шагнуть в 5-ю точку — предназначение, откинуло обратно. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
|