коммент. за сутки данного файла -
Елькин
Сколько стр. в работе - 386 стр.
Размер файла: 7,412 Mb
Расширение файла архив -
Если Вы устали от поисков волшебной таблетки, если Ваши взаимоотношения с близкими зашли в тупик, если есть множество вопросов, но нет ответов, то приходите на практический семинар и записывайтесь на индивидуальные консультации, где будет проработка Ваших проблем. В чем тут фишка, спросите вы, и почему именно 20 минут? Методические цели тоже важны: они помогают работать интереснее. Слабая сторона воспитания состоит в том, что в его основе лежит сознание человека, то есть необходимо его непосредственное участие. И так по чуть-чуть за 1-2 года ввести в свою жизнь уже целую батарею новых привычек. Проработать лекцию, знать схему "Компоненты ППН", термины, ознакомиться с литературой по теме. Норбеков семинары в Москве. При этом на начальных стадиях обучения, по всей видимости, можно говорить о преобладании у ребенка мотива превосходства — "быть лучше, чем все" — или мотива соперничества, конкуренции, что свидетельствует о все еще эгоцентрической позиции ребенка. Результатом этого подхода стало создание новой воспитательной системы, созданной на идее цельности сознания и деятельности. Идентификация с именем, с полом, с эталонами общественно одобряемого поведения, с образом "Я" в прошлом, настоящем и будущем, с общественными ценностями, которые обеспечивают бытие личности в социальном пространстве прав и обязанностей. Но сейчас уже и она выглядит довольно сомнительной. Ясно, что положительное отношение к воспитанию возбуждает у личности активность к работе над собой. Решающее значение для развития теоретического мышления и логической памяти имеет организация и мотивация учебной деятельности в средних классах школы, содержание учебных программ, система методов подачи учебного материала и контроля за его усвоением. Безусловно, в жизни каждого ребенка бывали случаи, когда он проявлял агрессию, но выделяя данную группу, обращается внимание на степень проявления агрессивной реакции, длительность действия и характер возможных причин, порой неявных, вызвавших аффективное поведение.
|