Колл. комментариев за все время этого архива - 4982 раз
Семёнов Всеволод
Формат файла архив:
Колличество стр. в работе - 981
Размер архива - 9,21 Mb
Стр. редактир. на портале -
Психолог, хотя он и не прав в этих случаях, может игнорировать лингвистику и по- литическую экономию, и это пренебрежительное отношение может быть взаимным. Но один из них смотрел на этот процесс глазами гене- тического психолога, а другой — философа, генетического эпистемолога. Одно из них, на которое указывал Хьюз, состоит в том, что в задании с "полисменом", хотя оно, несомненно, включает координацию различных точек зрения, от ребенка требуется просто представить, будет ли виден данный предмет, он не должен иметь дело с лево-правым переворачиванием и тому подоб- ными вещами. Поскольку ребенок имеет сексуальные чувства к каждому из родителей, то Эдипов комплекс традиционно обсуждался в рамках позитивной, инвертированной и негативной формы (названной так по аналогии с фотографической печатью, и не содержащей в себе отрицательной оценки). Зная, что она неспособна заполучить пенис, девочка ищет другие источники сексуального удовлетворения в качестве заменителей пениса. Внешние признаки РДС: ребенок не ищет зрительного контакта со своим потенциальным слушателем, не ждет от него ответов на свои высказывания или ка- ких-либо других знаков понимания. Аудитория: Сотрудники Компании, участвующие в переговорах. Суждение о ве- личине по-прежнему определялось ею, оставалось непосредственным и недифференцированным. Констатируется также, что источником процесса изме- нения позиции является взаимодействие со сверстниками, но как должно строиться это взаимодействие, какая роль здесь отводится взрослому, ка- ков механизм изменения позиции, ни тем более путь формирования этого процесса? Момент рассудочности, конечно, является необходимым в целостном процессе теоретического мышления. Новые задачи направляют ребенка на при- обретение новых средств деятельности, к усвоению собственно научных понятий и логических операций. Необходимо четко различать понятия "эгоцентрическая речь" и "речь для себя" как обозначающие разные феномены речевого развития. Потребности как источник развития личности.
|