Колл. посетит. за сегод. файла -
Администратор размещ. арх. на странице: Маркечко
Формат файла архив - zip
Сколько страниц в файле: 505
Размер архива - 7,866 Mb
Более интересным и более сильным является второе утверждение. Приведенный выше анализ показывает, что тогда, когда мы интерпре- тируем структуры целого в функционалистском ключе, мы обнаруживаем несовместимость структуралистского характера теории Пиаже и явлений асинхронии в ходе развития. Анализ движений заключается в том, чтобы попытаться распознать эти последовательные шаги, а затем точно и изолированно выполнить их, то есть каждое движение (шаг) должен быть самостоятельным и состоявшимся. Основное, что мешает нам эффективно работать — постоянные прерывания процесса. До тренинга я был обычным студентом, ходившим на пары, спавшим на парах, чего-то учившим, изредка задумывающимся над своей жизнью и будущим. Иначе говоря, сравнение и отношение, даже просто воображаемые до этого возраста, не представляют интереса применительно к означенным естественным явлениям. Таким образом, развитие получает собственную, внутреннюю, движущую силу, самодвижение, а тенденция к уравновеши- ванию становится основной тенденцией интеллектуального развития. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии. Если крайние столбики расположены по диагонали стола, ребенок может начать строить линию параллельно краю стола, а затем меняет направление и образует кривую, чтобы подвести линию к последнему столбику. Хозе Сильва, Роберт Б. Стоун. Искусство менеджмента по методу Сильва. Теория и практика самого успешного менеджмента. Таким образом, заканчивается подготовка к жизни, которую составляет детство. Главная его ценность М. Монтессори видела в содействии благоустройству предыдущего опыта ребенка. Каждому свое, но лично в моей голове запечатлелись – впервые в жизни – жесткие вопросы: собственно, кто я? зачем я живу? Мои родители люди славные, уважаемые в селе, но жили мы тяжело, бедно. Вот почему первые стадии детского рисунка не отмечены зрительным реализмом, т.е. Испытуемые легко поддавались "сбивающим соблаз- нам", влиянию очевидного.
|