Год созд. ссылки на портале:
5048 раз
Кем изменён арх. на ресурсе - Ступниченко
Размер - 8,369 Mb
302 стр
Расширение файла: zip
Нередко эти представления можно различать во взглядах, представлениях современных людей. В первом отделении обучаются дети, имеющие общее недоразвития речи тяжелой степени(алалия, дизартрия, ринология, афазия), а так же дети, имеющие общее недоразвитие речи, сопровождается заиканием. При сохранном интеллекте можно овладеть профессиями программиста, экономиста, бухгалтера, библиотекаря, переводчика. Только в результате такого обнаружения потребность приобретает свою предметность, а воспринимаемый (представляемый, мыслимый) предмет – свою побудительную и направляющую деятельность, т. е. становится мотивом. Работа с природным материалом приобщает детей к миру прекрасного, учит быть рачительным хозяином родной природы, оберегать любое растение от бессмысленного уничтожения. Обучение аспиранта проходит по индивидуальному плану. Дети проживающие в маленьких городах или сельской местности, лишены в настоящее время возможности обучения в специализированных учреждениях. Последнее отличие отношений, выражающихся в свойствах личности, состоит в их устойчивости и постоянстве. В данном виде воображения ведущую роль играет способность детей к сопереживанию представленным им образам. Кочетов как заниматься самовоспитанием. Общепринятым является выделение следующих форм переживания чувств: чувственный тон, эмоциональное состояние, настроение, страсть, стресс, аффект. Сокольниковой (266), изобразительное искусство гармонизует художеcтвенно-образное и логическое начала в мышлении, развивает личность не односторонне, а цельно.
|