Загр. размещена на стр.: 06.06.2009
2546 раз
Автор создания загрузки на сайте:
Размер арх. - 1,495 Mb
Кол-во стр. в арх. -
Расширение файла: rar
Развитие зрительной памяти у дошкольников. Способность к творчеству, творческая самостоятельность и активность формируются у детей постепенно. Современная школа, дающая всеобщее среднее образование, стоит перед острой проблемой осуществления всеобуча индивидуального развития каждого ребенка, что требует как глубокого изучения особенностей детей, так и создания всеохватывающей, управляемой системы форм и методов индивидуального развития. Обычно такой работник стремится сотрудничать с коллективом и добиваться наибольшей продуктивности работы подчиненных. Восприятие же дает человеку целостный образ предмета или явления (автомобиль, телевизор, светлый просторный класс, играющий малыш). Примерами агглютинации могут служить: образ кентавра, образ крылатого человека в рисунках североамериканских индейцев, образ древнеегипетского божества (человек с хвостом и звериной головой) и т. д. Процессы, лежащие в основе агглютинации, весьма разнообразны. Педагогическая справедливость – это способность учителя быть объективным в отношении к любому ученику, в умении признавать права каждого на уважение его личности. Частично-поисковый, или эвристический, метод. Обучение игре является важным моментом в жизни ребенка с недостатком слуха, так как в процессе игры развивается речь, тактильные и вибрационные ощущения, зрение. Динамика профессиональной направленности студентов контрольных и экспериментальных групп ( в %) Проведенное исследование позволяет сформулировать некоторые психолого-педагогические рекомендации по организации и управлению структурой руководства и лидерства в студенческой группе. Отвлекаемость внимания – это непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой.
|