Книги з менеджменту: остановка развития личности.
Главная
Вход
Регистрация
Пятница, 19.04.2024, 01:24Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Июль » 10 » Интерактивные формы обучения в школе
11:34
Интерактивные формы обучения в школе

 


Быстрое скачивание файла: Интерактивные формы обучения в школе - PDF

Прямая ссылка на архив: Интерактивные формы обучения в школе - в HTML

 


Кол-во благодар. за сутки этого архива - 5321 раз
Лахов Всеволод
Формат файла архив - pdf
Колличество стр. в архиве - 273 стр.
Размер архива: 4,83 Mb
19 августа 2011 г.

Неравномерность – это неравномерное развитие различных психических функций, свойств и образований. Обязательное условие заказчиков составу участников фокусируется на стремлении.

Поздравляем Ингу и Самарский филиал с этим событием! Очень активно он интересовался моей личной жизнью, довольна ли я своей зарплатой и отношениями с родителями. Перспективные педагогические Технологии. Считается, что впервые тренинговые занятия, направленные на повышение компетентности в общении, были проведены учениками К. Левина в Бетеле (США) и получили название Т-групп (7). Наблюдаемые в обществе агрессивные действия и поступки людей, черты жестокости вызваны не природой, а антигуманными условиями воспитания и жизни личности, некоторыми традициями, присущими социуму.

Исходное значение слова "воспитание" обусловлено корневой частью слова: "воспитание" - это вскармливание, питание ребенка, не приспособленного к жизни и совершенно беспомощного при рождении. Человек живет как бы во все более расширяющейся для него действительности. Не беда, если малыш залезет в тарелки пальчиками или будет просто макать кусочки хлеба прямо в соус – в любом случае, ребенок больше узнает о свойствах продуктов. Однако переход от саморегуляции, произвольного поведения, проявляющегося преимущественно в учебной деятельности, к таким ситуациям, где требуется решение нравственных проблем, к моральной саморегуляции поведения самим ребенком происходит именно на данном этапе. Однако его содержание не является стабильным и однозначным.

Комплекс оживления выходит на первый план, когда в поле зрения ребенка попадает взрослый, – тогда другие потребности теряют свое значение. Имеют место, писала Лидия Ильинична, попытки дать возрастные особенности личности школьника без характеристики структуры детской личности, без выделения центрального для определенного возраста новообразования, без анализа его источников и влияния происшедшего в личности ребенка сдвига на другие психологические особенности возраста. Используя эту песенку, можно поиграть с малышом в веселую обучающую игру.

Просмотров: 236 | Добавил: odintcovkeltog | Теги: Высшее, Киров, коллектива | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz