Книги з менеджменту: остановка развития личности.
Главная
Вход
Регистрация
Среда, 28.09.2022, 06:20Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Июль » 11 » Формирование личности википедия
04:49
Формирование личности википедия

 


Быстрое скачивание файла: Формирование личности википедия - PDF

Прямая ссылка на архив: Формирование личности википедия - в HTML

 


Кол-во скач. за нед. этого архива:
Размещ. загр. на ресурсе - Родионов Расширение файла архив - rtf
Колл. страниц в арх.:
Размер архива: 7,489 Mb
07.10.09

Вам не нужно будет записывать - вы будете все запоминать. В традициях гуманистической педагогики, как уже отмечалось, в педагогическом процессе функционируют равнозаинтересованные субъекты — педагоги и воспитанники. Депривация ребенка посредством отношения к его имени (обесценивание имени, обращение к нему по фамилии) лишает его уверенности в себе, снижает чувство доверия к взрослому.

Педагогика — это наука о том, как воспитывать человека, как помочь ему стать духовно богатым, творчески активным и вполне удовлетворенным жизнью, найти равновесие с природой и обществом. По характеру участия воли в процессах запоминания и воспроизведения материала память делят на непроизвольную и произвольную. Менеджмент 10 визначень.

Метод воспитания реализуется через деятельность педагога-воспитателя, средство же (книга, кинофильм и пр.) может влиять и вне деятельности педагога, без педагога. Для этого с одной стороны необходимо постоянное повышение профессионального самообразования педагога, а с другой – постоянное самосовершенствование управленческой культуры руководителя, являющейся гарантом создания благоприятных условий для творческой работы коллектива. Подсознательный характер долговременной памяти человека. В онтогенезе потребность в признании формируется благодаря пристрастному отношению взрослого к проявлениям ребенка. Это объясняется тем, что на уровне самоутверждения качеств дети устанавливают прямолинейные связи между поступками и качествами личности, как бы присваивают желаемое качество посредством отдельного изолированного акта самовоспитания, отождествляют отдельный поступок с наличием адекватного ему качества. Самовоспитание будущих специалистов - столь важная проблема, что заслуживает не только общего рассмотрения.

Иные, не понимая силы любви, спрашивают, для чего нужно любить или для чего нужно думать о любви. Цукерман, это происходит потому, что учитель передает только операционный состав действия, но остается держателем его смыслов и целей.

Просмотров: 237 | Добавил: odintcovkeltog | Теги: воспитателей, профессиональное, университет, Теория | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz