Кол-во скач. за нед. этого архива:
Размещ. загр. на ресурсе - Родионов
Расширение файла архив - rtf
Колл. страниц в арх.:
Размер архива: 7,489 Mb
07.10.09
Вам не нужно будет записывать - вы будете все запоминать. В традициях гуманистической педагогики, как уже отмечалось, в педагогическом процессе функционируют равнозаинтересованные субъекты — педагоги и воспитанники. Депривация ребенка посредством отношения к его имени (обесценивание имени, обращение к нему по фамилии) лишает его уверенности в себе, снижает чувство доверия к взрослому. Педагогика — это наука о том, как воспитывать человека, как помочь ему стать духовно богатым, творчески активным и вполне удовлетворенным жизнью, найти равновесие с природой и обществом. По характеру участия воли в процессах запоминания и воспроизведения материала память делят на непроизвольную и произвольную. Менеджмент 10 визначень. Метод воспитания реализуется через деятельность педагога-воспитателя, средство же (книга, кинофильм и пр.) может влиять и вне деятельности педагога, без педагога. Для этого с одной стороны необходимо постоянное повышение профессионального самообразования педагога, а с другой – постоянное самосовершенствование управленческой культуры руководителя, являющейся гарантом создания благоприятных условий для творческой работы коллектива. Подсознательный характер долговременной памяти человека. В онтогенезе потребность в признании формируется благодаря пристрастному отношению взрослого к проявлениям ребенка. Это объясняется тем, что на уровне самоутверждения качеств дети устанавливают прямолинейные связи между поступками и качествами личности, как бы присваивают желаемое качество посредством отдельного изолированного акта самовоспитания, отождествляют отдельный поступок с наличием адекватного ему качества. Самовоспитание будущих специалистов - столь важная проблема, что заслуживает не только общего рассмотрения. Иные, не понимая силы любви, спрашивают, для чего нужно любить или для чего нужно думать о любви. Цукерман, это происходит потому, что учитель передает только операционный состав действия, но остается держателем его смыслов и целей.
|