Обзор. за все время архива: 947 раз
Администратор редактирования темы на портале: Комлев Виталий
Расширение файла архив: zip
Страниц в работе: 159 стр
Размер архива - 8,82 Mb
Редактирование страницы на странице: 24-окт-2011
Я снова проанализировал эксперименты на сохранение с точки зрения рефлексивной абстракции и думаю, что они дают нам хороший пример. Хотя временные границы, определяющие вхождение в ту или иную стадию не фиксированы и варьируются от популяции к популяции, и от индивидуума к индивидууму, порядок остается постоянным и общим. Поэтому для получения достоверных результатов надо выбирать такие ситуации, в которых уравнение содержит не одно, а два неизвестных. Затем ребенок начинает бояться потери любви и наказания от идеализированного родителя своего пола из-за фантазий, надежд и желаний, содержащихся по отношению к другому родителю. Ма- лыш понимает, что другой мог бы видеть или не видеть тот же самый пред- мет, что и он находится в зависимости от некоторых переменных ситуа- ций, которые в общем можно охарактеризовать как ориентацию головы и глаз наблюдателя по отношению к удаленному предмету. Комбинаторика на этой стадии состоит в классификации всех возможных классификаций (так же, как переста- новки являются сериацией сериации) аа, ab, ас, be, bb, ce и т.п. Наличие идеального образа предполагает продвижение педагога к успеху в педагогической деятельности. Все ученые, которые внесли свой вклад в разработку этой темы, проявили интерес к динамическим законам развития, его периодам, его ритму. Задача педагога – предоставить в распоряжение ребенка средства саморазвития и показать ему, как с ними обращаться. Да и результаты не заставили долго ждать! Специфической особенностью ценностного подхода является то, что проблемы охраны окружающей среды рассматриваются и по отношению к человеку. Исследования Ж. Пиаже позволили выделить в каждой стадии отдельные фазы.
|